Симеиз — место силы. По дорогам забытого Храма.

Елена Гуременко-Еленчина

 

Симеиз – Место Силы.

По дорогам забытого Храма.

            В продолжении «Новой легенды о Симеизе»

Мы сегодня с вами пойдём

По дорогам забытого Храма

Не спеша ступая ногой,

Все легенды и тайны вбирая….

«Сим-Сим, откройся! Хватит хранить свои тайны, пора о них поведать миру!» Этой фразой я закончила свою «Новую легенду о Симеизе». В ответ на призыв жизнь подарила мне знакомство с интересными людьми и новый виток в понимании родного посёлка.

В известных переводах Симеиз — это флаг, знак, маяк, признак, примета. На что же указывает этот знак?

В моём понимании Симеиз – это горный Храмовый комплекс, посвящён чуду рождения живой души, реинкарнации, воплощению высших сущностей на Земле. В скалах и горах Симеиза, как в горном мемориальном комплексе, заложено то мировоззрение, которое было у наших предков.

Это наша история, наши корни, которые требуют от потомков большого внимания.

Комплекс состоит из горы Кошка, южнее скала Лебединое Крыло, затем, восточнее, бухта с небольшим, но очень пейзажным пляжем, далее восточную сторону бухты закрывает гора Панея и южнее её, в море, скала Дива .

В этот комплекс входила ещё скала Монах, которая раскололась в 1930 году.

На такой небольшой территории в ходе археологических раскопок были обнаружены четыре храма. Целый комплекс указывающий на особенность этого места.

В Симеизе всё символично. Именно так переводится название посёлка: символ, знак, примета. Поэтому обратимся к его красотам как говорящим символам.

Само название посёлка говорящее.

Прислушайтесь: СЕМЯ  ИЗ — рождение семени. Семени кого? Какому рождению?  Давайте в этом разбираться.

Самый большой знак, примета —  это лик самого посёлка Симеиз, который можно увидеть с помощью программы Гугл планета Земля. Это изображение самого Симеиза как лика Земли. Нос — гора Панея, глаз — скала на которой построена вилла «Ксения», возможно именно поэтому эта вилла окутана множеством легенд.

Знаменитый писатель-фантаст Кир Булычёв в своём романе «На полпути с обрыва» описывает Симеиз. В его видении гора Панея — точка перехода в параллельные миры, а на вилле «Ксении» располагается база спецслужб, контролирующая этот процесс. Интересный, интригующий роман.

Самая большая гора Симеиза — Кошка. Кошка – зооморфная ипостась, символ Богини Мары, как хранительницы душ предков. Она Богиня смерти и болезней, Богиня всех переходных состояний: от смерти к жизни , от жизни к смерти, от болезни к выздоровлению.  Любая перемена в жизни человека  будь то перемена места жительства, поступление в учебное заведение,  смена места работы и т.д . всё это функции Мары. Именно к ней обращались за помощью. Храмами Мары на сегодняшний день можно назвать все существующие медицинские учреждения, поэтому Храм Мары – это место силы с  исцеляющими, оздоравливающими, восстанавливающими здоровье свойствами. Валерий Алексеевич Чудинов утверждает, что Богиня Мара олицетворение всего космоса.

Рассматривая Восточную сторону горы, в районе тела-хребта  Кошки  вы увидите наскальную икону ведического времени, она как бы приставлена к горе отдельной скалой.

 

Справа лик Богини  Мары, смотрит на Север, на щеках подпись МАРА, глаза закрыты, на голове кокошник. Лик вписан в месяц.и сразу вспоминаются слова Пушкина: «Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». «Во лбу» у Мары, так же как в описании Пушкина есть белая звезда-отметина.

 

Лунные фазы были и остаются основой известного всем фермерам и садоводам Земли посевного календаря, самого старого календаря на планете. По изменению фаз Луны узнавали время приливов и отливов, сверяли физиологические циклы у женщин. Именно поэтому Луна является символом плодородия, материнства, вскармливания, дающей жизнь влаги. Благодаря ежемесячному исчезновению Луны в новолуние и появлению нового месяца Луна стала символом перехода от жизни к смерти и возрождения к жизни из мира мертвых. Луну как символ потустороннего, «другого» мира мы видим в десятках и сотнях мифов и сказок всех времен и народов. Луна образ-символ Великой Богини Матери, лона-Луны, колыбели.  В иконографии Богородицу изображают с полумесяцем. Полумесяц —  постоянное возрождение, обновление, эмблема вечной молодости, символ бессмертия.

      

Левая сторона наскальной иконы —  лик Яра, левый профиль смотрит на Юг,  над головным убором надпись ЯР. В своей легенде я предположила, что это лик Живы, но сегодня я уверена, что это Яр так как надпись на прямую это указывает.

На левой стороне наскальной иконы —  лик Яра, левый профиль смотрит на Юг, над головным убором надпись ЯР. В своей легенде я предположила, что это лик Живы, но сегодня я уверена, что это Яр так как надпись на прямую это указывает.

Между ликом Мары и Яра изображение козы, которая так же является зооморфной ипостасью, символом Мары. Носом коза упирается в Яра. А рогом в Мару. Коза символ плодородия и изобилия, она воплощает животворные космические силы, она связывается с плодовитостью и заботой о пропитании. Дата рождения Солнца-Яра-Иисуса в гороскопе называется временем Козерога. В геральдике коза символ весны, пробуждения.

Внизу иконы выбитая в скале надпись ХРАМ. Каждая буква размером 5-7 метров и видна невооружённым глазом. Когда мы с семьёй обследовали это место, то обнаружили под надписью интересное нагромождение камней различных размеров с глиной, такое впечатление, что здесь был вход в Храм, который закрыли от посторонних глаз. Всё это сооружение не увидишь пока не подойдёшь вплотную к горе, так как этот завал закрыт небольшой скалой и из далека этого не видно.  В мыслях зазвучала фраза: «Сим-Сим, откройся!» А ведь и действительно, Сим–Сим, так называлась пещера из сказки в переводе означающая —  зерно, семя. Семя и есть символ жизни. Возможно не так уж и далеко происходили действия этой сказки…

Будучи в Симеизе в 2015 году, Доктор философских наук, профессор, академик РАЕН Валерий Алексеевич Чудинов сделал грандиозное открытие – петроглифы на горе Кошка. Невероятно потрясающее впечатление от размера надписи. Весь хребет горы изрезан каменными буквами с надписью — МАРА, а голова горы, самая её вершина надпись из скал — ЯРА. Получается подпись слева на право: ЯРА МАРА.

Валерий Алексеевич написал три статьи о Симеизе, где он, проведя расследование, сообщает, что Симеиз – это Храмовый комплекс, посвящённый Богине Маре, место пребывания Рюрика и подконтрольная лично ему территория. По версии Валерия Алексеевича в Симеизе располагался один из воинских гарнизонов Крыма, который возглавлял Рюрик. «Храмы Руси Хараона Яра Рюрика», «Храм Мары Рюрика Яра», «Хараона Рюрика Мир», «воины гор Мары Мира Рюрика», «Святая Русь», — прочёл на горах Симеиза Валерий Алексеевич. Когда я спросила, что бы это означало, Валерий Алексеевич мне объяснил, что Храм Мары построил Яр.

В его исследованиях Яр – это Рюрик, изображения, подписанные Яр — это изображения самого Рюрика как представителя Бога Солнца на Земле.

Валерий Алексеевич ищет место рождения Рюрика и считает, что он родился в Крыму, в 806 году, в районе Форос-Симеиз. Если это так, то возможно это произошло именно в Симеизе – в Храме рождения семени Бога.

В 2017 году вышла в свет его книга «Правда о Рюрике», в которой подробно рассказывается о Симеизе. СПАСИБО Вам, Валерий Алексеевич за ваш труд!

.

Фото петроглифов горы Кошка. Слева Лебединое Крыло.

Гоувей Олдфилд в своей книге «Девять жизней кошки. Мифы и легенды» пишет: «Можно с довольно большой вероятностью предположить, что наше английское слово puss (кошка, киска) — заимствованное имя богини Пушт, одного из воплощений египетской Исиды, и что мы, следовательно, произносим священное имя, называя нашу домашнюю кошку этим титулом. Как мы уже видели на страницах этой книги, богиню Пушт называли многими именами. Греки взывали к ней как к Артемиде, римляне молились Диане, буддисты поклонялись Майе, саксонцы называли ее Фриггой, а христиане воздавали ей почести как Деве Марии. Но под каким бы именем она ни была известна, ее атрибуты остаются неизменными, везде и всегда она Божественная Мать, женская сущность божества и дева-богиня, которая к тому же является матерью и символом плодородия, и которая дарует плодородие, несмотря на защиту и почитание целомудрия.»

Получается имена разные, а смысл один — Кошка — символ, олицетворяющий Богиню Мать.

Pussy cat — означает кошечка, ласковое её название. А если прочитать латиницу по-русски?  Как вы думаете, что получится? РУСС!  Pussy cat – русский кот(д)! Русский КОД – код генетический. Универсальный образный КОД, который хранит Богиня Мать.

И Пушт (Pussy), и египетская Исида, и греческая Артемида, и римская Диана, и у буддистов Майя, и у саксонцев (саков-скифов) Фригга, и дева Мария у христиан и так далее —  носительница — чаша для кода Бога.

Объединилось все в едином понятии. Получается, что кто-то, когда-то разобщил народы с одним мировоззрением.

Приведу ещё одну цитату из этой книги.

«Итальянский художник Бароччи (1526-1612), вероятно, имел в виду именно это парадоксальное иносказание, когда вознамерился написать свою Мадонну, названную «Наша госпожа кошек», и тем самым направить указующий перст, помогающий студентам увидеть важное единство прошлой и настоящей веры, как бы ни было велико различие их по форме. И его указания помогут нам узнать, почему древний символ лунарной девы-матери и ее солярного сына, которого она убаюкивает в своих скрещенных руках или кладет отдохнуть в ночном небе, был так свободно воспринят и принят христианской церковью, что сегодня главной эмблемой Девы Марии стали солнце, луна и звезды. На картине «Успение» луна на ущербе расположена под ее ногами, в то время как в изображениях распятия заслоненная солнцем луна появляется на одной стороне креста, а солнце — на другой. По замечанию Маури, «Дева забирает себе все священные атрибуты Цереры и Венеры». Следовательно, ее явно символизирует кошка, представляющая собой атрибут ее предшественницы Девы Марии, которая является маткой природы, черной, как ночное небо, дающее жизнь луне и звездам.»

Обратите внимание на название. Художник кошку называет Великой.

Federico Barocci (1526-1612, Italian) THE GREAT CAT.  Великая Кошка

1592-96  Santa Maria degli Angeli, Perugia. «Благовещение»

 

Federico Barocci — The Madonna of the Cat (La Madonna del Gatto)

Cвятое семейство и Мадонна Кошка ( of the  означает принадлежность)

Приведу ещё несколько примеров .

Лоренцо Лотто. Благовещение Реканати. Ок. 1527

Ян де Беер. Благовещение. 1520

Рембрандт. Святое Семейство с занавесом. 1646

Рубенс. Благовещение. Ок. 1610

Кристобаль де Вильялпанда. Благовещение. 17 век

Опять Благовещение, 1410-е

Андрео де Литио. Благовещение. 15 век

Atri (Te), cattedrale di Santa Maria Assunta, affreschi dell’abside opera di Andrea De Litio, Annunciazione

Леонардо да Винчи (Всего сохранилось, как написано на сайте Британского музея, 6 набросков Мадонны с младенцем и с кошкой: в Британском музее — 3, в Уффици — 1, в Musée Bonnat, Bayonne — 1, в частной коллекции, Нью-Йорк — 1.

Рядом Carlo Noya Collection, Savona «Мадонна с кошкой»  ХV век.

 

С западной стороны горы Кошка при раскопках в разные периоды, были обнаружены храмы. Если они расположены на Кошке, то изначально были посвящены Богине Маре — так говорят петроглифы.

Как-то проходя мимо виллы Нюкта, дачи Кузьменко В.М., меня остановила статуя, которая расположена на крыше этого дома. Ведь Нюкта — это тоже Богиня Ночи. Если записать латиницей её имя и прочесть по-русски, получится прямое указание на ночь (буквы Ч в латинице нет, её составляют из нескольких согласных, приближая к звучанию). Держит она в руке факел, освещая пространство, а сзади расположена Кошка. Нюкта указывает, освещает, как бы говорит: «Посмотрите, вы в древнем Храме!» Многие виллы Симеиза с говорящими названиями. У меня такое впечатление, что те кто назвал так свои виллы знали, что Симеиз — это Ведический Храм.

 

Многих интересовала история Симеиза. В 1907 году в раскопках на горе Кошка участвовал Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856 – 1933 г.г.) русский художник, теоретик искусства и историк, представитель изобразительного искусства русского модерна. Сохранилась его зарисовка расположения находок и значимых мест на горе Кошка.
Карта из путеводителя Кузьменко В.М. 1913 год.

К северу, на «хвосте» Кошки расположен один из самых больших дольменников в Крыму, а ещё выше кладбище с одиночными и парными захоронениями мужчин и женщин   воинов. При храме всегда были кладбища. В путеводителе по Симеизу Кузьменко В.М. (именно ему принадлежала вилла Нюкта) за 1913 год есть карта где это место обозначено как «Римские катакомбы».

Одно только название «Римские катакомбы» будоражит воображение. Если набрать в интернете такое определение, откроются фотографии с многоэтажными подземными комплексами. К сожалению, на сегодняшний день, до сих пор имеются только поверхностные сведения об этом месте. Официальные раскопки в 1988-1989 годах остановили за неимением средств и до сих пор ничего конкретно не известно. Где катакомбы? И только любители с металлоискателями интересуются этими местами.

Я уже писала, в своей легенде, что рядом расположена Крымская астрофизическая обсерватория, которая своим расположением подтверждает уникальность, значимость этого места для связи с космосом и Вселенной — Миром Мары.

На территории укрепления Лимены Исар на Кошке, с южной стороны, у обрыва стоит интересный камень, который называют Сейд.  Сейд поставлен так, что его восточная грань совпадает с восточной гранью скалы-пьедестала, на которой он установлен и образует как бы единое целое. Он стоит так давно, что никто не помнит для чего поставлен. Сейд устоял даже после землетрясения 1927 года, которое повредило скалу Монах.

Петр Иванович Кеппен (1793–1864) — русский ученый, географ и этнограф, собравший обширный материал о Крыме, в своём «Крымском сборнике о древностях Южного берега и гор Таврических», изданный в 1837 г.  так описывает сейд: «На краю пропасти находился огромной величины камень, под одну сторону которого, кажется, нарочно подсунуты другие камни, так что он держится на одной только точке и при малейшем сотрясении должен ринуться в бездну».До сих пор никто не объясняет значения этой конструкции. Валерий Алексеевич Чудинов трактует слово СЕЙД как: СЕ   Иди, — то есть Сейд — указатель направления пути. И действительно, камень стоит как раз на старой, очень крутой дороге, соединяющей укрепление на Кошке с Лебединым Крылом, где у подножия, с север-ной стороны, был Храм.  Если представить, что таких указателей следования по Храму раньше было много и служили они для прохождения пути определённым образом, то места, обозначенные такими камнями — это связующие энергетические точки, путь предстаёт отрезками от Сейда к Сейду. Человек идёт и соединяет их между собой, объединяет, усиливая предстоящую молитву в точке завершения пути. Как бы крестный ход.  Здесь хочется остановиться, прежде чем продолжить путь. Любой человек, который идёт этой дорогой мимо не пройдёт, его как бы останавливает. Для чего? Самый простой ответ: что бы полюбоваться Сейдом. Есть внутренние ощущения, что здесь нужно или лучше сказать – хочется остановиться… Лицевая, как экран телевизора сторона направлена на восток, а ниже если спуститься по тропинке мы попадаем в пространство между Кошкой и Лебединым Крылом. Получается переход.

Западная сторона — это символ заката, мира Нави, там, где по древним легендам находятся души до нового воплощения. Значит западная сторона горы Кошка – Лимены — это закат, в циклах жизни замирание. Это энергетическое место силы где человек может очистится от негативных, старых энергий таких как болезни, пере-осмыслить негативные события в жизни, получить ответ, новый подход для решения, выхода из ситуации.  Мир Нави как бы перезагружает человека для начала нового движения в жизни, в новых энергиях. Это один из этапов выздоровления, очищения. Относясь к этому осознанно, понимая где ты находишься, помогает человеку в полной мере использовать эти места в их прямом назначении в помощь себе. И переход от горы Кошка к Лебединому Крылу один из путей обновления, на который и указывает сейд.

С западной стороны горы Кошка есть скалы похожие своей формой на семечко, каплю. Их очень хорошо видно по дороге в Голубой Залив — Лимены, они стоят над дорогой, обращая на себя внимание впечатлительных прохожих.

Президент Российской Академии наук, адмирал Александр Семёнович Шишков (1754-1841 г.г.) в своей книге «Славянорусский корнеслов» пишет: «Сказано: сеющие слезами пожнут радость. Если, уподобляя слёзы семенам, говорится «сеять ими», то глагол «плачу» мог по такому же соображению, произведён быть от мысли: роняю слёзы на пол или на поле.»

Какая замечательная поговорка! Сеем мы действи-тельно слезами (в понимании чего-то маленького) — семенами, а пожинаем радостью, то есть большой щедрый урожай, как в понимании посева и как в понимании продолжения рода — капля порождает человека.

Славяне называют росу — слезами Богородицы — слезами умиления, сострадания и чистоты.   Мифы некоторых народов говорят о том, что души людей, после смерти, воспаряют в небо птицей и возвращаются в мир живых — оставляя крылья и выпадая на землю росой. Роса — это символ души. В ведах сказано: «Путь предков ведет на луну, откуда души ниспадают росой (сомой), возникшей из месяца (Сомы)». Существует поговорка: «Дети — это Божественная роса».  Роса связана с зарей и небом, символ кристальной чистоты, чистейшей субстанции. В индуизме она стала символом божественного Слова, в христианстве — Святого Духа. Само слово СОМА — означает на латыни тело. Семя=Сома=Тело

Кошка, символ Мары-Марии-Праматери вечно порождающей жизнь Богородицы.

Если смотреть на Гору Кошка с высоты, с помощью интернет программы Гугл планета Земля, то она предстаёт в форме круга. Вот вам и Луна-лоно, хранитель Сомы. А ещё можно сказать, что  у Луны есть лик: два «глаза» — с южной стороны глаз — это ухо горы Кошка, а с северной стороны глаз — это скала — икона, рот – срез, площадка где была крепость Лимены Исары.  Так же этот лик похож на лягушку, которая тоже является зооморфным обликом, символом Мары в определённый её период. Может быть поэтому Кошка ранее 20 века называлась Бака — жаба. Бака в переводе с татарского языка означает — жаба, лягушка. На сегодняшний день это название осталось в названии старой дороги — «Бака дере», которая проходит мимо сейда к Лебединому Крылу.

Из путеводителя В.М Кузьменко (1913 год): «Так называется тут самая гора к коей ведёт дорога из Симеиза через ворота в ограде имения г-на Мальцова».

В русской культуре лягушкой называли женщину в период от замужества до беременности, то есть в период ожидания вести-сомы-семени. В этот период женщины носили головной убор, который так и назывался Лягушка.

Советский и российский этнограф и искусствовед, действительный член Русского географического общества, кандидат исторических наук Светлана Жарникова (1945-2015 г.г.) в своей книге «Золотая нить» (гл.4 Золотая нить вечности. Семантика народного костюма) пишет: «Изображения Рожаницы (часто называемые «жаба») можно встретить на олонецких, череповецких и каргопольских кокошниках, где они выполнялись из жемчуга, бисера, сеченого перламутра или стекляруса и помещались надо лбом женщины.

Интересно, что головной убор с такой орнаментикой женщина носила только в течение репродуктивного периода своей жизни, т. е. в то время, когда она могла быть матерью, рожать, а зачастую даже только в первые годы семейной жизни, до рождения ребенка, а затем меняла на менее украшенный.»

Как бы не называли гору — Кошка или Бака, это разные названия одного и того же смысла — Богиня Мара.

Голова горы Кошка – это отдельно стоящая трёхгранная скала. С западной стороны она смотрится как женщина, которая несёт в себе душу из мира Нави на воплощение в Явь (с западной стороны — заката, символа — Нави на восточную – рассвета, символа  Яви несёт СеМечко-СоМу).

Зима, посыпав снежком, проявляет то, что не очень заметно летом, ведь зима — это время самой Мары. Снежок ложится в каждую ложбинку и перед вами в подарок чудо-картина. Вершина скалы — «ухо» Кошки  –  это голова женщины в кокошнике, профиль на Юг. А нижняя часть – это туловище в сарафане,  на животе лежит рука.

Посмотрите какая она величественная!

Так как любой фрагмент Симеиза это объём, то и эта скала не исключение. С западной стороны на восточную переходит рука, лежащая на животе, которая указывает на лик Яра, который находится под её рукой с восточной стороны. Лик Яра обнаружил В.А. Чудинов.

Смотрите его статью с дешифровками на сайте Руница ру.      http://www.runitsa.ru/publications/1037

На лике Яра между глаз, в районе шестой чакры, я обнаружила шестилучевик в круге. Как говорит Александр Сергеевич Пушкин: «во лбу звезда горит.» Что это может означать?!

Это объёмная информация, о которой можно написать не одну страницу. Постараюсь кратко.

Шестилучевик – это буква Ж . В буквице она означает ЖИВИТЕ, то есть саму жизнь.  Мара несёт Жизнь, Живу — саму Жизнь, живая душа, углеродная её форма. Идеальная её форма – шестигранник — совершенные пропорции — соты у пчёл, снежинка.

Нашу форму жизни называют углеродной потому, что всё живое на Земле основано на углеродных органических соединениях. Круг — это Солнце. Можно сказать — жизнь под Солнцем.

 

 

 

 

А это Цветок жизни, его элементом является всё тот же шестилучевик, буква Ж.

          Материал из Википедии : «Цветок жизни — геометрическая фигура, образованная пересечением равномерно размещённых окружностей с одинаковым радиусом. Окружности расположены так, что образуют симметричный шестилучевой узор, элемент которого похож на цветок с шестью лепестками. С цветком жизни связаны ряд духовных (религиозных) и мифологических представлений. Считают, что данный рисунок несёт в себе важную культурную или религиозную информацию, даёт понятие о форме пространства и времени. Поэтому цветок жизни относят к сакральной геометрии и иногда считают одним из важнейших символов в ней ……. Кроме того, этот узор иногда называют «семенем жизни».

«Семя жизни»! Как же сочетается с названием нашего посёлка: Семя Из- рождение семени, рождением Самой Жизни из Семени.

Друнвало Мельхиседек в своей книге «Древняя тайна Цветка Жизни» пишет: «Цветок Жизни» или «Семя Жизни» — единственное изображение, которое содержит в себе все до единого аспекты творения, все математичес-кие формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке и каждую биологическую жизнеформу. «Цветок Жизни» или «Семя жизни»  —  основа творения, в нём заключен образ творения. Всё, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу».

Шеститлучевик в круге – это символ Солнца. Знак Огнебога, звезда Перуна, Солнцебога, воина, защитника Земли. Знак «Ясного неба».

В моём понимании знак «Ясное небо» — это когда мир под защитой. А кто защищает мир? Лучшие люди времени, воины — богатыри родной Земли.

Одно из названий горы Кошка — Кош кая или Куш кая. Кош кая — в переводе «парная гора», Куш кая — «соколиная гора». И опять же это не противоречит ранее сказанному, а дополняет. Если парная, то Кошка состоит из двух скал: одна из которых подписана Мара (хребет), а другая Яр (трёхгранная скала — голова горы Кошка). Если соколиная гора, то Мара несёт в себе этот шестилучевик, знак сокола — воина, потому что Яр — и есть сокол.

В форме шестилучевика изображали Древо Жизни — это древний символ трёхчастного мирового древа, моделирующего мир.  Древо жизни вне всех рас и религий. Это — структура, являющаяся сокровенной частью природы. В круге — опять же под Солнцем. Верхняя часть – будущее, нижняя часть прошлое — корни, предки. Что такое древо жизни – это в одном изображении связь ныне живущих со всеми предками и будущими поколениями. То есть полная информация о Роде с его прошлым настоящим и будущим. Неуважение, не почитание своих предков — это прерванная нить продолжения рода.  Возможно, это является тем препятствием, которое не даёт многим женщинам забеременеть и родить здоровое потомство. Возвращаясь к своим корням, храня память об ушедших предках, о тех корнях родового древа, что даёт силу живущим, тот «Бессмертный Полк», который стоит в одном ряду с живыми и защищает поколения, дабы не прервался цикл жизни. Меняя своё поведение в отношении к старшему поколению, уважая ныне живущих и помня об ушедших, мы возрождаем свои родовые энергии. Когда я это поняла, то решила написать стихотворение для чистки родовых энергий. Воспользуйтесь им если вам близка эта тема.

Стихотворение по ссылке: https://www.stihi.ru/2017/05/14/2852

Есть такое понятие как Колесо Сансары — это круговорот рождения и смерти в мирах. Посмотрите вот оно. Тот же шестилучевик в круге.

Если обратиться к рунам, то руна Ж означает Рок.  Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего.

Ещё эту руну называют Хагал —  она в себе содержит все руны и все миры. Внутреннее знание. Сознание, принимая в себе Бога во всех его проявлениях, получает самоуверенность, веру в силу духа, которая творит чудеса.  Эта способность скрыта в каждом и приобретаем мы её имея хоть малую толику ВЕРЫ.

Христос сказал: «Истинно говорю вам: если кто скажет сей горе: «поднимись и ввергнись в море» и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его – будет ему, что ни скажет».

По другому эту руну называют «Хрисма» или «монограмма имени Христа». Хрисма-Хризма – это церковное миропомазание, то есть отметина Бога. Соедините I — Исус и Х — Христос = Ж — жизнь в энергиях, которые принёс Иисус.Христос прошёл через смерть и поднялся в мир высший. Символ Христа есть пересечение обоих миров, воскресение от смерти к вечной жизни.

Значение этой монограммы из Википедии:

 «Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец…»(Откр. 1:8; см. также Откр. 22:13).

 «печать Бога живаго» (Откр. 7:2).[

Хризма получила широкое распространение в эпиграфике, на рельефах, на саркофагах и мозаиках, и если вы наберёте в интернете это название, то увидите этот знак во множестве, в различных уголках мира.

Ярослава Мудрого в Софии Киевской (XII в.) (см фото 1 слева)

На Монограмме Христа из катакомб святого Каллиста в Риме. II – III век  (см фото посередине)

Обнаружен в Каменной могиле под Мелитополем (Украина), он старше египетских пирамид! Фото: Паукова С.М. 19.10.1998 (см фото 3)

Давайте ещё раз прислушаемся к названию Симеиз, оно звучит и как СЕМЯ  ИС — Семя  Is — руна ИСА — имени высшего «Я», то есть Семени Бога. Что и подтверждает рунический знак Хризма на горе Кошка.

 

Существует версия Академика РАН Фоменко А.Т, в которой звучит, что Иисус родился в Крыму.

Местом его рождения предположительно указывается мыс Фиолент, который в переводе звучит как «Богоносный». Думаю, нужно рассматривать как место рождения и Симеиз с его звучащим на прямую названием.

Всё указывает на то, что гора Кошка, как символ Мары, хранит души с высоким потенциалом, с потенциалом Бога.  Название Кошка нужно воспринимать не как домашнего питомца, а как символ. Само название КОШка вмещает в себя КОШ — то есть объём, то место, что хранит, а КА — это душа.  Частица КОШ входит в состав многих слов указывая на вместилище чего-либо. например, КОШелёк, КОШёлка, какой-то КОШ. Скорее всего должны быть внутренние помещения — Храмы в самой горе, которые в будущем откроют археологи, если будут заниматься Симеизом всерьёз и рассматривать его целиком как Храмовый горный комплекс. Старожилы рассказывали, что существовали старые подземные ходы, которые соединяли Панею с Кошкой…

Продолжим наше путешествие.

Так как рассматриваемый знак-символ-руна Ж означает в одном из своих значений и состояние перехода, хранение в таком виде информации, которая при определённых условиях оживает, давайте продолжим и посмотрим, где же она оживёт.

Направляется Кошка на Юг, в этом направлении расположена скала Лебединое Крыло, с северной стороны которой археологами был обнаружен Храм.

Лебедь – это тоже зооморфная ипостась богини Мары. Происходит метаморфоза (прислушайтесь к слову: фазы Мары), Мара как бы меняет свой облик от кошки к лебедю, чтоб продолжить свой путь. Птица — посредник между миром Нави и Явью. Лебедь подняв крыло, изогнув шею, ныряет в море, показывает дальнейший путь-пере-ход через воду. Само крыло – это тоже объёмное изображение. Лик женщины смотрит в небо, как бы отправляя молитву перехода.

 

На голове так же кокошник, главным элементом которого является лик Яра в форме капли — семени. Лик Яра обнаружил Валерий Алексеевич Чудинов в 2016 году, наслаждаясь Симеизским морем. Я надеюсь, что Валерий Алексеевич порадует Мир и статьёй о Лебедином Крыле.

Плод созревает в околоплодных водах, это тоже мир Нави, ведь ребёнок ещё не увидел свет — Явь. Так и бухта между Лебединым крылом и Панеей является этой Мамой Водой, этим первичным бульоном, в котором зарождается жизнь. Наверное, поэтому море называют морем, так как это есть МиР- МаРы-МоРя, мир Нави, где можно очиститься от прошлого негатива, обновиться, очистить свои мысли, восстановиться от старых энергий. Купаясь в этой бухте, ты как бы ощущаешь всем своим телом эту божественную структуру. Вода для меня там особенная, шелковистая, ласковая, как бы более плотная. Я всегда благодарю воду за то, что она меня обновляет:

Спасибо, Матушка Водица,

Что умываешь ты меня,

Что сглаз и порчу, грязь смываешь

И обновляется душа.

Живою, мёртвою водою

Ты всех излечишь, исцелишь,

Умывшись утренней росою

Подаришь в молодости жизнь.

«Лебедь на водах в Ведах — образ огня или света» -говорит Светлана Жарникова. Объединившись Вода, Солнце и Лебедь — зажигают свет жизни.

Лебедь — птица — сама душа летит на Землю воплотиться. Переход через зеркало воды и она на Панеи.

Панея, как я рассказывала ранее в своей легенде — это трёхгранная пирамида — Праматерь гора, Алатырь камень, Алтарь.

Алатырь — это камень, лежащий в основании Мира. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр, «пуп земли», суть отражения Мировой горы. Это олицетворение Матери Земли, рождающей всё живое, дающей начало жизни. НАЧало — НОЧь, может поэтому Мара олицетворение ночи, того начала, которое рождает рассвет.

И конечно, с западной стороны Панеи, лик Яра, который указывает на то, что Панея принимает Семя от Лебеди для дальнейшего его развития. Лик так же в форме семени, его я обнаружила в ноябре 2016 года.

Очень чётко видна подпись Яр в районе глаза и щеки.

 

Интересная особенность, многие народы, в том числе и скифы, изображаются в головных уборах очень похожих на форму семени. Возможно это указывает на их принадлежность к одной культуре, к одному семени.

Над ликом Яра-семени, на вершине Панеи есть интересное место, которое археологами установлено как сторожевой пост. Представьте себе, вы попадаете как бы в комнату, стены — скалы, потолок — небо, окно на западную сторону с видом на Кошку, Лебединое Крыло и бухту между Панеей и Лебедем. По центру стоит большой камень, высотой с человеческий рост, а на нём Лик. Когда заходишь в это место Лик на тебя смотрит. Его обнаружила участница семинара Чудинова В.А. по Крыму Татьяна Зацепинова из Словакии в 2016 году.

  

Валерий Алексеевич Чудинов написал статью об этом лике в 2017 году и установил, что это лик Яра.

По версии Валерия Алексеевича Яр — это Рюрик, с образа которого позднее появляется образ Иисуса Христа, одно из воплощений Бога Яра на Земле.

Ссылка на статью http://www.runitsa.ru/publications/1329/

Это храмовое место на Панеи, символизирующее зарождение семени Яра.

Я-Ра = Я Свет несущий. Панея предстаёт как Праматерь Гора, в которой развивается это семя, название переводится как Пресвятая. А кто такая Пресвятая? Богородица.

Есть очень близкие понятия к слову Панея напрямую указывающие на Богородицу. Олицетворение всей Матушки Земли называют  Пангея — Пан Гея — вся Земля.

Панагия. Что это? Википедия говорит, что это небольшой образ Богоматери как ящик-ковчег. Позже — это небольшая, круглая икона Божией Матери, носимой на груди, как знак архиерейского достоинства.  То есть можно сказать Панагия — это хранилище чего-то Святого. Так и нашу Панею можно назвать хранящим ковчегом Света Жизни — Яра.

— Панея… Звучишь ли ты по-русски?

—  Пани   Я!

Пан и Пани – прародители славян. Легенда об этих предках была запечатлена в «Великопольской хронике», написанной в XIV–XV вв. Паннония является матерью и прародительницей всех славянских народов, от этих паннонцев родились три брата, сыновья Пана, из которых первенец имел имя Лех, второй — Рус, третий — Чех. Эти трое, умножаясь в славном (славяне) роде, владели тремя королевствами: лехитов, русов и чехов, называемых также богемцами. Их отец «великий господин» Пан.

Слово ПАН, с греческого переводится как «ВСЁ» — Вселенная. Оно символизирует начало мироздания всей человеческой истории.

Панёва – обережная одежда, юбка с вышивкой, который одевают женщины закрывая место Пани — Пана, сакральную (сок РА льнёт) зону где развивается Семя – яйцо — ова.

Панёва = ПАН + ова(яйцо).

Материал из Википедии:

Понёва (панёва, понява, поня, понька ) — элемент русского народного костюма, женская шерстяная юбка замужних женщин…. Это одежда замужних, девушки надевали её по достижении половой зрелости, а иногда и во время свадебного обряда…»

То есть тогда, когда девушка становилась ПАНИ.

Понёва, как непременный атрибут жены, наделялась такими сравнительными эпитетами, как «бабий хомут» или «бабья забота», «бабья кабала». Смыслы выражений заключали идею прохождения девкой бабьего пути — творения рода.

До XIV века дожил обычай, в соответствии с которым каждый населённый пункт или несколько деревень и сёл имели свои отличия в украшении ткани, из которой шилась понёва, в размерах клеток ткани и т. д….»

То есть рисунок-орнамент панёвы был  отличительным знаком рода, по которому можно было определить принадлежность к тому или иному роду.

«Если девушка выходила замуж в другую деревню, она должна была подчиниться традициям того села, откуда муж был родом: приходилось носить понёву того типа, который принято носить в деревне мужа. Дольше всего понёва держалась в южных губерниях».

Таким образом, панева — это не просто юбка, а обережная одежда с вышивкой, с изображением солярных — солнечных знаков, охраняющих материнское лоно. Женщина становилась матерью — тем лоном, которое вынашивает семя Рода мужа.

Где же находился Храм Богородицы на Панеи? На самой нижней из трёх площадок, на выходе — спуске к Диве, на той кромке, на переходе в мир Яви. То есть там, где созрел полноценный человек и готов увидеть Свет, на выходе из Панеи. Что известно об этом Храме?

Пол Храма  мозаичный с изображением павлинов клюющих виноград, который растёт из чаши. Полотно мозаики украшено плетёным орнаментом с изображениями птиц, фруктов и цветов, несущих глубокий символический смысл. Далеко не все храмы украшались дорогостоящей мозаикой, а только самые значимые. Павлин как символ — жар-птица, птица феникс —  символ вечности, возрождения. Клюёт виноград с лозы – черпает

энергию от истоков, изначалья, знания и мудрость рода, символизирует неугасающую, веру.  Символика – просто раскрытая книга для любознательных.

Чаша, что это? Чаша Грааля (ГРА-игра, Аль-Эль-Иль =Бог) Игра Бога. Игра Бога здесь, на Земле…

Наполненная чаша?  Полная информации. Какой? Кровь Христа.

Что такое в моём понимании кровь Христа? Генетическая информация.

Сама женщина – это чаша, которая вынашивает генетическую информацию мужа в ребёнке, передавая из поколения в поколение этот код крови.  КОТ — это символ плодородия! Он созвучен со словом КОД.

КОД – плодородия. Код таинства.

Видели иконы с Иисусом Христом и Богородицей в окружении виноградной лозы? Эти иконы так и называются: «Богородица – истинная лоза» и «Иисус истинная лоза», где лоза — это олицетворение мирового древа. Христос в образе Пантократора окружён лозой.  Иисус — ПАНтократор. Опять ПАН. Частичка Пана.  Википедии сообщает, что Пантократор —  это иконографический тип Христа как Небесного Царя и Судии, Господа Вседержителя, Спаса Вседержителя.
А виноград — символ мудрости, плодородия и бессмертия. А виноград — символ мудрости, плодородия и бессмертия.

    

Вот она заложенная информация. Вопрос-ответ. Виноград – символ плодородия, символ семени и того же генетического кода-семени.

Храм способствует уходить в своих размышлениях в дальние дали. Каждое название, символ, раскрывает огромные информационные пласты, только спроси.

Ребёнок проходит 40 ступеней развития — это 40 недель беременности и готов появиться на свет, в мир ЯВИ.

Спускаясь по ступеням от Панеи к Диве мы совершаем последний переход — мост — из Нави в Явь. Проходя это место мы как бы «рождаемся заново», то есть избавляемся от старых негативных энергий.

Многие психологи практикуют «перерождение», для того что бы человек избавился от негатива, который мешает его развитию. “Перерождение” — это мощная трансформирующая работа, способная полностью изменить жизнь человека, помогает освободиться от социального и личностного программирования, трансформировать внутреннее состояние.

В Симеизе достаточно просто прогуляться от Панеи к Диве и мысленно представить своё обновление.

Поднимитесь на Диву, вдохните новый энергетический глоток самой жизни, ведь Дива – это Храм самой Живой Души — Живы.

Дева, Дива, Джива, Жива – так в разные времена называли эту скалу. Скала – Символ Рождения Живы – самой жизни, энергии жизни, той буквы Ж которую мы видели на горе Кошка, на лике Яра. Душа обрела тело.

Симеизский Храм как символ Родового Древа, от корней предков до рождения живой души.

Хочу ещё обратить ваше внимание на такую тему.

Какой Богине поклонялись Тавры проживающие в Крыму? Богине Деве.

Это была великая богиня земли, воды, всего животного и растительного мира — владычица всякой жизни и всякого рождения. Уверена, что именно в Симеизе был Храм Девы, потому, что Симеиз – это горный мемориальный комплекс посвящённый главной женской функции – Девы, Матери, Пани, Марии, Мары — то есть Рождению.

Сколько по времени вынашивает женщина ребёнка? 40 недель.

Сколько ступеней ведут в Храм Богини Девы в описании древнеримского поэта Овидия ? Сорок!

Что это за ступени и ступени ли это в истинном их понимании?

Возможно это ступени развития! Развития плода, который 40 ступеней –  40 недель  проходит полный цикл развития и готов появиться на свет. Вот оно сакральное число 40! Это как бы ещё один переход — мост — переход по сорока ступеням с одного мира в другой, когда душа приобрела тело и готова прийти в Явь –в явный мир. Возможно, от Храма на Панеи до её вершины изначально было 40 символичных ступеней.

В чём же состоит главная интрига поисков Храма Девы, которая до сей поры будоражит умы? Это был самый богатый Храм тавров. В него свозились все ценности. Описан он у Геродота, в путешествии аргонавтов за золотым руном. Аргонавты, проплывая мимо Крыма, решили украсть главную святыню Храма – статую богини Девы. Такие себе «невинные воры» греки, которых хотели за это убить страшные и грозные хранители Тавры. Жрица храма оказалась родной сестрой одного из аргонавтов и решается их спасти. Она обманывает Тавров, предаёт свой храм и бежит, захватив статую. Храм осиротел дважды, украли главную святыню и остался без жрицы.

Удивительная история с ещё более удивительным концом. Ифигения по прибытию домой покончила жизнь самоубийством…

Кто такие тавры? Называли их тавро-скифами. На сегодняшний день многие учёные уверены в том, что скифы — это славяне.

По исследованиям В.А. Чудинова Рюрик был царём скифов, а тавры — это славяне. Тогда получается, что Храм Богини Девы — это славянский Храм, Храм Яра, Рюрика.

Рядом с Дивой до 1930 года стояла скала Монах. Какую роль она играла в этом комплексе? Валерий Алексеевич Чудинов в своей статье рассматривает Монах и утверждает, что эта скала посвящена самому Яру Рюрику. Привожу его слова из статьи и ссылку на источник: http://www.runitsa.ru/publications/1159/

«Чтобы оправдать создание скульптурного портрета высотой в многоэтажное здание, прототипом должен был быть человек очень известный, и не только в Руси. Иначе говоря, либо Иисус Христос, либо Яр Рюрик…Чтение я начинаю со строки на уровне низа бороды. Тут я читаю слово МАСКА, которое означает ИЗОБРАЖЕНИЕ. Строкой и двумя ниже я читаю слова ЯРА РЮРИКА, иначе говоря, моё предположение полностью подтвердилось! На четвертой строке я читаю слова: ЯР КАК ВОИН, на пятой И МИМ, на шестой – МАРЫ. Таким образом, полный текст гласит: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА. ЯР КАК ВОИН И ЖРЕЦ МАРЫ. Именно поэтому его монумент и был принят за фигуру Монаха. А на цоколе я читаю повтор, еще одно слово МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ

Для меня это является ещё одним подтверждением того, что Монах – это памятник Яру, который установлен как указатель того, что Яр, как представитель царской крови, рождён в Храме – Симеиз. Эта скала стоит рядом с Дивой, в месте — символе рождения Живы

Где же сам Бог Отец в этом горном комплексе?

Самая высокая точка Крымской горной гряды над Симеизом называется гора Ат-Баш, в переводе – лошадиная голова.

Прислушайтесь к названию…  АТ- ата-отец, БАШ- башка-голова. Отец Голова! Разглядывая эту вершину вы увидите профиль мужчины с бородой. На лбу видны буквы. Присмотревшись, читаю «РОД».

 

Раньше мне было не понятно, почему «голова лошадиная»? Ведь явно голова человека. Позднее я узнала, что одним из зооморфных ипостасей — символов Рода является лошадь. Пазлы соединились. Одно не противоречит другому.

Частичка слова Панея указывает на Пана как Отца (у Пани должен быть Пан), а в горах Ата Голова подписана Род. Если это единый комплекс, то почему названия разные?

В своих рассуждениях я объединила ПАНа с РОДом. Почему? Объясню. Напомню, Пан в переводе значит ВСЁ.

Академик Чудинов В.А. утверждает, что образ Зевса списан с Бога Рода (более древнего, изначального), значит Зевс — это Род. Далее. Зевс — слушаем по-русски.

ЗЕ – это СЕ,   ВС – это ВСЁ ! Получается, Зевс – это «Се ВСЁ», а кто у нас означает ВСЁ — это ПАН.  А если Пан это Род, то объединяются разные названия Род-Зевс-Пан одного и того же понятия — Бог Отец. Смысл один, а названия разные. И поэтому если происходит смена религий, то и названия меняются, только смысл остаётся прежний. Так же как Мара-Мария-Пани-Дева.

Возможно вы спросите: почему я так подхожу к переводу? А может это я сама себя спрашиваю почему?

Потому, что многие учёные утверждают, что раньше существовал единый праязык, русский язык. Именно поэтому я прислушиваюсь к названиям с позиции русского языка и пытаюсь в незнакомых словах уловить нотку русского языка.

Прочтите «Славянорусский корнеслов», автор президент Российской Академии наук, адмирал Александр Семёнович Шишков (1754-1841). Невероятно интересная книга, смысл которой заключён в такой фразе: «Наш язык- древо, породнившее отрасли наречий иных».

После прочтения этой книги Николай I  пишет автору:

«Александр Семенович!
Дозволяю Вам книгу сию посвятить Моему имени, и изъявляя Вам за труды Ваши Мою признательность, пребываю к Вам всегда благосклонен.

Государь НИКОЛАЙ I.»

В Библии есть рассказ о Вавилонской башне, в которой так же говорится о едином языке.

Хорошо, возможно это касается только европейских языков. Оказалось, не только. Когда я познакомилась с работами Николая Вашкевича, арабиста, бывшего военного разведчика, преподавателя арабского языка, то поняла, что такие разные, казалось бы, языки как русский и арабский тоже не разделимы — это единая языковая система и те слова, которые невозможно понять в русском языке, объясняются через арабский.

РА (Русский+Арабский), говорит Вашкевич – это свет,  который прольют объединившись Русский и Арабский язык. «Симия» – так называется одна из работ Вашкевича. Симия — это наука о скрытом значении слов. Как же это слово звучит созвучно с Симеизом, который в моём понимании является скрытым значением рождения. Тот СИМ – символ, Сим –СЕМЯ, той семёрки – из которой состоит человек – семь материй, той гармоничной составляющей как радуга и музыка – 7 цветов, 7 нот. Рекомендую его книги как очень увлекательные и развивающие. Автор пишет живым языком, с юмором и всё понятно даже простому читателю. Не в этом ли и заключена гениальность?

Воспользовавшись программой Гугл Планета Земля, я решила посмотреть на Ат-Баш с высоты полёта. Каково же было моё удивление, когда я увидела объёмную картину: Ат-Баш предстал спящим богатырём. Лик из гор был не плоским, как я видела до этого, а объёмный и возникало чувство, что этот великан вот- вот проснётся и откроет глаза. Картина просто живая! Как спящая голова в поэме Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила». Что же она охраняла? Волшебный меч!

Именно этим мечом Руслан победил Черномора. Уверена, наш Ат Баш — хранитель. Чего?

Легендарной святыни как бы она не называлась — волшебный меч или скифская секира, а возможно и спящего мага.

Вспомнилось предсказание о спящих магах, в котором говорится, что в разных местах планеты сохраняются в состоянии анабиоза (сна) маги и когда они пробудятся, мир изменится к лучшему. Один такой маг Радомир (радость мира) был найден в Иране. О нём, рассказывал Николай Левашов и Валерий Алексеевич Чудинов. Тема очень интересная.  Возможно, одного из спящих магов хранит наш Ат-Баш, как меч, которым побеждают.  Ведь для чего-то или для кого-то эту картину изваяли.

Рассматривая и изучая наш комплекс, я восхищаюсь теми технологиями, которыми обладали наши предки. На сегодняшний день мы можем это увидеть, воспользовавшись интернетом. А вот как эту картину написать горами, даже на сегодняшний день даже представить сложно.

В своей первой легенде я писала, что тайный шифр катар назывался Атбаш. Знание этого шифра приходит на помощь героям «Кода да Винчи» — «атбаш правду высветит как луч». Основа шифра — это когда одной букве соответствует буква с другого конца алфавита, то есть первая заменяется последней, вторая — предпоследней и т.д. То есть как бы зеркальный шифр. Смысл — символ этого шифра заложен в наших горах. Кошка с Востока — зеркальна кошке с Запада, то есть с Запада и Востока она смотрится одинаково. Так же и Ат Баш с Востока и Запада смотрится одинаково. И само название Симеиз — Симеиз — СМС(з) тоже зеркален. Принцип зеркала АтБаш.

Катар охраняли тамплиеры. О них тоже ходит множество легенд, одна из которых рассказывает о несметных, вывезенных из Франции и спрятанных богатствах. О том, что они являлись хранителями священных предметов. Кому же поклонялись тамплиеры-катары? Богородице. Горы на которых они строили свои замки-укрепления назывались Храмовыми. Считалось что в одной из них хранился Святой Грааль. Никто точно не знает, что такое Грааль, но точно знают, что его хранили Тамплиеры. Где они строили свои замки?  На вершинах гор. Если посмотреть на Крым, то у нас сплошь крепости-укрепления построены на вершинах гор, многие из которых на сегодняшний день носят название Крестовая, скрывая свои изначальные имена, которые могли бы раскрыть их назначение.

Храмы – Крамы — заКРоМа Родины- Крым Сакральный. Вот они — Закрома Родины.

Почему же они называли себя катарами? Я теперь понимаю одну из граней этого понятия — объёмного, как и все древние названия — символы. Катары – Код(т) Яра — генетическая информация. Код — ключ к знаниям. Может кто-то в будущем найдёт этот код на Ат-Баше или в самой горе. Отыщется тот археолог Алладин — Ал Один — (наделённый Совершенными Божественными качествами) кому откроет свои тайны Ат Баш.

Пусть эти знания попадут в Чистые руки, к Светлой Душе, дабы использовать их на благо всей Земли, всего человечества.

Посмотрим на открывшееся направление: Панея – Кошка — Ат-Баш. Продолжение этой линии  указывает на  Орлиный Залёт – Седам Кая (седая скала-гора, то есть древняя, мудрая).  Орлиный залёт – это ещё одна картина из гор!

Кто бы сомневался! Если это храмовый комплекс, то он должен иметь продолжение!

Это как бы одна точка, разворачивающая пространство, открывается одна «матрёшка» за другой, одно пространство за другим, одна информация тянет за собой другую, ты попадаешь в сказку где волшебный клубок бежит по дороге, только успевай догонять.

Орлиный Залёт или Седам Кая. Послушайте старое название и услышите — «Седая Скала», то есть старая, мудрая, древняя)–  это название одной из вершин горы, образующей «нос» женского Лика, который смотрит на Север. Это изображение женщины. Скорее всего Мары, так как её направление — Север. Всё та же корона-кокошник. Что же в том месте есть интересного кроме восторга от окружающего вида? Руины старого средневекового Храма, которые находятся перед входом в карстовую пещеру — грот. Пещера имела несколько названий Яильча-Коба, Явулга-Коба, Даниил-Кильсе-Коба, сейчас во всех атласах и картах используется название Данильча-Коба. Ученые предполагают, что когда-то давно в гроте располагался Храм.

Еще с древних времен эта пещера считалась священной. Складывались легенды о существовании здесь святого духа и место считалось священным объектом. Представьте только, из глубины пещеры бьёт источник. По весне и в начале лета он такой щедрый, что в пещеру и не зайти. Разве это не чудо, когда вопреки всем законам физики, установленным человеком, вода поднимается на вершину горы.

Википедия сообщает: «Пещера состоит из одного зала длиной 12 метров и шириной 14 метров. Вход в пещеру шириной более 10 метров и длиной до 4 метров имеет треугольную форму. В пещере находится водоем длиной 4 метра и шириной 8-10 метра, температура воды в котором в течение года держится около +7…+8°C, уровень воды иногда поднимается до двух метров.»

Академик Петербургской академии наук, русский физиолог, эпиграфист и историк, выдающийся специалист по северопричерноморской эпиграфике Латышев Василий Васильевич (1855-1921гг) вот что пишет об этом месте:

Данильча

Данильча

Данильча

Опять ПА! ПАПА -Отец-Вседержитель? Или Панагия? Пантократ?

Восточнее всего комплекса -лика располагается гора Бойко, о которой слагают легенды как о сакральном центре. Кто только там не проводил исследования в поисках утерянных святынь, а может ещё чего-то…. Мой муж Сергей высказал предположение, что Бойко скорее всего «отвлекающий манёвр», который подкинули дабы отвлечь от истинного места где всё это нужно искать, Симеиз — Ат-Баш — Орлиный Залёт.

Слышали о таком понятии как «крест на местности»? Это крест, который образуется энергетическими зонами. В нашем случает диагональ Север-Юг — это Симеиз (от Панеи через Кошку) — Орлиный Залёт, а его горизонталь — Крымская гряда, точка пересечения — гора Ат Баш.  Ат Баш — Род, символизирует точку пересечения миров и несёт ответственность за связь между мирами, за это древо жизни. Только значимые слова имеют частицу РОД: РОДина, РОДня, РОДы, приРОДа, РОДник, наРОД и т.д.

Есть ещё две точки, которые в моём понимании имеют отношения к кресту. С восточной и западной стороны от Ат Баша есть две скалы, их считают отторженцами от главной гряды. Это Биюк Исар и Шан Кая.

Рассмотрим Биюк Иссар – западную точку креста.

Википедия. «Бию́к-Иса́р (укр. Біюк-Ісар, крымско-тат. Büyük İsar, Буюк Исар) — скала в Крымских горах недалеко от посёлка Кацивели. Название в переводе с крымскотатарского языка означает «большая крепость» (büyük — большой, isar — крепость). Гора сложена известняковыми породами. Высота горы 734 м. В X—XIII вв. на плоской вершине скалы располагалось поселение и замок. На вершине горы находятся развалины поселения «Кикинеиз» (Северный склон) и церкви, располагается пещера (Западный склон).»

Кикинеиз — так назвалась долина с западной стороны горы Кошка от моря до Крымской гряды. В неё входили: Голубой Залив -Лимены, Кацивели, Оползневое, Понизовка.

Кикен, Кикин, Кикн, Кикнос – так раньше назвали лебедя. Кикинез – Лебединый мыс, долина, местность.

Биюк Иссар для меня звучит – бьющий источник. До сих пор сохранился вход в пещеру с западной стороны горы где, как пишут, был колодец, откуда укрепление брало воду для своих нужд. Если посмотреть на гору с восточной стороны, то она очень похожа на скалу Дива: женщина смотрит в небо, как бы отправляя молитву и такое же направление как у скалы Дива —  с Севера на Юго-Восток.

колодец в горе

   

Вид на Шан Каю с Биюк Исар

Восточная точка креста –  гора Шан Кая или Нишан Кая, в переводе соколиная гора. Шан-Кая в переводе с тюркского означает «соколиная скала».

Нишан – «знак, метка, мишень», с иранского Нишан – «ханская грамота». Ишан – «духовное звание у мусульман», в Средней Азии ишанами также называют представителей рода, ведущего своё происхождение от пророка Мухаммеда.

Шан Кая — послушаем. КАЯ — скала. Скала-кая. Маленький ребёнок так и говорит, когда не может ещё чётко сказать слово))). Шан – это Сан- солнце или Хан. Получается Хан-солнце- скала. Когда вы посмотрите на эту скалу, то вы увидите как бы повторение Египетского сфинкса, который слегка повернул голову на Восток.

Объединились различные переводы, а смысл один — Соколиная — Сокол символ Яра, солнце скала – Шан-кая- скала Яра-Иса-Мухаммед. До сих пор мы лучших представителей мужского пола называем Сокол и Орёл.   У подножия Скалы было укрепление.

фото с запада

Полюбуйтесь на лик !

1 Фото с востока на запад (из интернета)

 

  1. Фото с запада на восток ( из интернета).  2. Фото  с юга на север ( из интернета)

Вид на Биюк Исар с Шан Каи

Всего лишь немного поднявшись над Землёй, открывается объём места в котором живёшь, сама Земля притягивает к себе внимание и готова делиться своими тайнами. Только найди немного времени.

Однажды мне попалось видео, где рассказывали об очень интересном человеке, который пишет сказки. Зовут его Михаил Лепёшкин. Рекомендую его добрые, мудрые, написанные с юмором сказки. Я начала искать его в интернете с желанием поделиться своим открытием и услышать его мнение. Подарком моего с Михаилом общения была его подсказка о том, что если это Ведический Храм, то ищи живую и мёртвую воду….

Очень интересно! Ищи!? Сказка – сказкой, а как определить в жизни, где живая, а где мёртвая вода? Решила вслушаться в названия.

После долгих размышлений, пришла к выводу, что мёртвая вода должна находиться с Западной стороны горы Кошка, там где закат солнца, там где Мара хранит души.

Река Лименка?!

Что я знаю о ней? Исток реки находится под горой Ат-Баш, на Абитовой поляне. Как вам название? Абитова поляна — прямо как земля обетованная —  рай на земле откуда река берёт свой исток. До сих пор сохранился дореволюционный, каптаж. А поляна превратилась в лес. Дальше река протекает по всей Лименской долине и впадает в море. Воду из этой реки берут на полив местные жители Голубого Залива и Оползневого.

Чем же славятся эти места?

Сладким луком!

Считается, что сладкий лук выращенный именно в этих местах обладает сильнейшим бактерицидным действием, используется для лечения простатита (чистит простату).

Конечно этот лук можно вырастить в любом месте, но именно такими свойствами он обладает только если выращен на этой земле и поливается именно из этого источника. Думаю, что любой фрукт или овощ выращенный на этой земле обладает чистящими, бактерицидными свойствами, так как напитан водой реки Лименка. А луку просто посчастливилось и именно его когда-то выбрали как элемент лечения.

Живая вода, где же ты?

Должна быть с восточной стороны! Там где рассвет, рождение жизни.

Ай-Панда!

В своём названии хранит свой секрет. Ай — ЙА = Я. ПАН – всё, ДА — дающая. Я даю всё – говорит она.

Разглядывая в интернете старые карты Крыма, нашла военные топографические карты времён Великой

Отечественной войны, с точным указанием каждого мыса, горы, скалы.

 

Карта генштаба РККА территории Крыма издания 1942 года.        Источник сайт http://www.etomesto.ru/

Самые точные карты – это военные карты, они просто нашпигованы названиями для ориентации на местности.

Восточный мыс Симеиза, в районе санатория Баранова, на границе с Алупкой, называется Ильменским.! Вот это ДА! Ильменским! Здесь что жили ильменцы?! Что за сказка о Садко в Симеизе?!

 

 

 

 

Карта генштаба РККА Крыма 1941 г. Источник сайт http://www.etomesto.ru/

Поищем информацию…

Прародителями славян считают ильменцев — народ, вышедший из Крыма. Сказание об ильменцах — Словене и Русе — скифских князей и их сестре Ильмере, содержится в Иоакимовской летописи. Согласно ему, за два тысячелетия до нашей эры князья со своими семьями покинули родные края, расположенные на побережье Черного моря. Около 14 лет скитались люди по земле, и в итоге вышли к берегам большого озера, где и решили остаться навсегда. Освоившись на новом месте, князья основали города – Словенск, на месте которого сегодня стоит Великий Новгород, и Руса, который сегодня носит название Старая Русса.

Не это ли история основания Великого Новгорода Рюриком?

Что примечательно озеро назвали Ильмень по имени любимой сестры Словена и Руса – Илмеры, которую в этих местах почитали особо. Известно, что в ее честь нередко именовали корабли.

Особое почитание не потому ли, что она была лицо духовное того времени, жрица Храма, предсказатель, оракул, которого берегут пуще всех остальных как проводника, как связь с тонким миром. И конечно озеро — вода всегда участвует в священнодействии (как святая вода в храмах).

Имя Ильмены присутствует в былинах о Садко, а Ильмень-озеро предстает владением морского царя. Почему морского? Ведь озеро. Да потому и морского, что от моря ушли, и названия перенесли. Море – Мара, Мария — мама вода. Вот и Ильмень озеро тот же символ Мамы Воды.

Восточная сторона Симеиза называется ИЛьмены, а западная ЛИмены! И в чём же разница? В частице ЛИ-ИЛЬ! Это указывает на противоположность. В обоих вариантах есть МЕН, то есть человек (в русском языке: мне, меня = мен — я  = человек). Такая частица находится во многих фамилиях и заложено во многих названиях.

Название ИЛьмены находится на востоке, рассвет-рождение ИЛ — живой души, как место проживания в Яви. ЛИмены – место ЛИ, которое хранит души предков в Нави, те корни, то семя Симеиза, которому суждено родиться на Востоке, только посади и полей, оживи, те семена которые ждут рождения. Тот «банковский», родовой, самый ценный капитал, кот-код. Чем не волшебство?

В поисках ответа на свой вопрос, жизнь подарила мне знакомство с интересными книгами исследователя письменного протоязыка, кинодраматурга, писателя, палеоэтнографа Владимира Дегтярёва .  Автор исследует тему происхождения письменности на планете. В его «Словаре древнего слогового письменного русского языка» частица ИЛ означает любую плодородящую сущность, а частица ЛИ абсолютное бесплодие-чистота. То есть Ил с телом, а ЛИ без тела.  В интервью на радио Владимир Дегтярёв уточняет, что ЛИ — это чистая душа, то есть без тела, а ИЛ — это плодородная грязь, то есть тело — человек «из праха земного». Скала НиШан Кая — восточная оконечность креста на местности, расположенная над мысом Ильмень, указывает на мыс. Опираясь на перевод частиц слов Владимира Дегтярёва название Ни Ша На означает «вышла правящая семья».  Правящая семья кого? Мыс отвечает: Ильменцев! Перевод напрямую и гармонично вписывается в назначение Храма Симеиз.

Как у нас начинаются сказки? «ЖиЛИ-быЛИ дед и баба».  ЛИ – частица указатель прошедшего времени, множественное число, а дед и баба — наши предки. Получается в маленькой частичке заложено указание на прошлое, сказание о предках.

«Ай люли, люли, люли» — поют мамы колыбельные. Что это значит? Ай — это в обратном прочтении — Я; ЛЮ- люби, Ли- предки. В итоге — «люби, почитай предков»! Дети считывают эту информацию, она заложена в их генетической памяти.

Вот оно — мировоззрение наших предков, скрытое в частицах слов сказок и колыбельных.

Светлана Жарникова рассказывает, как целый институт работал над расшифровкой частиц слов колыбельных. Каждый звуковой «кусочек» имеет своё значение.

Просто пойте детям колыбельные, в них заложена мудрость.

В имени знаменитого богатыря Ильи Муромца тоже есть ИЛЬ. Послушаем это имя ИЛь-Я, то есть Я — ИЛЬ, представитель народа, лучший его представитель, герой, обладающий  способностями от Бога — БОГАтырь.

Есть такое понятие «ориентация храма». Оно относится ко всем древним храмам и тем новым, которые построены на месте уже существующих. Ориентация храма — это когда храм своими гранями стен имеет направление на Северный полюс. Считается, что есть допотопные и после потопные храмы. Когда-то произошла глобальная катастрофа и ось Земли сместилась, поэтому произошёл потоп. Старый Северный полюс — это Гренландия. Так вот если ориентация на Гренландию, значит храм допотопный, а если на ныне существующий Северный полюс, то после потопный. Я решила рассмотреть саму Панею, ведь именно на ней был мозаичный пол, указывающий на его значимость.  Панея — трёхгранная Пирамида, западной своей гранью ориентирована на Гренландию, значит Храмовый Комплекс Симеиз — допотопный. Как это проверить? Зайдите в программу Гугл планета Земля и проверьте. Тогда вы заметите ещё одну особенность, по этой линии-направлению Панея-Гренландия расположены три столицы: Киев, Минск и Рига. Может я ошибаюсь? Проверьте.

Симеиз – допотопный Храм, Храм Мары — Храм Богини Девы — Грааль. с живой и мёртвой водой, с Севера храним самим Родом — Ат Башем. Симеиз как наглядное пособие того времени в скалах о Сотворение Жизни на Земле, музей под открытым небом, чтоб потомки могли понять мировоззрение наших предков.

Если хотят что-то скрыть, то разве назовут напрямую — Храм Девы. Думаю, нет. Так и Симеиз в различных переводах звучит: знак, примета, символ, семя, семь, — то есть то место, на которое нужно обратить внимание, тогда откроется пещера сокровищ — знаний СИМ-СИМ. Здесь всё символично, потому, что само СЕМЯ – это символ начала жизни.

Близлежащий посёлок к Симеизу называется Кацивели. Когда я о нём подумала со стороны русского языка, получилось «Ка Цели Вели», то есть ведущий к цели. К какой цели? К Храму Симеиз. Можно ещё сказать «Кату (кат-кац) вели» то есть направление к горе Кошка, что не противоречит предыдущей трактовке.

Любое древнее название, как и название Симеиз, — это объёмная информация, поэтому нужно рассматривать разные варианты переводов, в разных языках и искать в них общее, только тогда откроется полный объём его значения и Храм заиграет радугой граней, открывая всю полноту своих проявлений.

Любите свой край, тогда он поведает вам все свои сокровенные тайны.

Почувствуй Храм и поднимись на Диву

Поведай тайны ей свои,

Открой мечту, в любви признайся Миру,

Зажги кристалл своей души!

Может это всё? Нет, это только начало, начало пути открытия Храма Симеиз — Храма Крым! Храма Семени- Земли!

Елена Гуременко-Еленчина 2017 год

 


Комментарии: